Анфилада «Грозного»: царь Иван Иванович

Анфилада «Грозного»: царь Иван Иванович

Анфилада «Грозного» искусно прячет в своих пространствах забытых исторических персонажей, одаренных судьбой титулом «Царя Русского Государства», но отставленных в силу возраста, иных причин от реальных рычагов управления и намеренно вычеркнутых из политической жизни страны и общества.

А также специально удалённых из исторического наследия могучего европейского государства в угоду одной группе людей, которая решила изменить своё политическое положение и историю целой страны, которая не сумела распознать и нейтрализовать ползучих захватчиков.

И у этих революционеров, вызревших в недрах российского общества всё получилось.

Прошли столетия.

И уже мало кто знает, что когда-то в средние века на Руси был молодой царь с пронзительно привычным именем Иван Иванович Рюрикович младший сын царя Московского Ивана IV Васильевича и царицы Анастасии Романовны.

Восстанавливая историческую судьбу Ивана Ивановича, мы должны специально отметить, что Иван Иванович был в своё время (1563-1572) не просто царевичем, а именно Царём Русского Государства.

Однако девятилетнее царствование бесславно завершилось отречением Ивана Ивановича после событий 1571-1572 годов.

Судьба его отца - «Ивана Грозного», как мы знаем, тоже была коротка и печальна.

Хотя сам Иван IV Васильевич, возможно, чувствовал себя счастливым человеком, когда оставил престол и ушёл в народ нести заповеди бога, ощущая полную свободу над своим духом и телом своим.

Свобода человека от всего - это и свобода от самой жизни, если свобода человека глубокая, полная и намеренная.

И судьба Ивана IV эту всеобъемлющую свободу предъявила ему - молодому бывшему московскому царю, добрейшей души человеку с редким пророческим даром отроку московского общества, которое уже полюбило «Блаженного Ивана», похоронив его после четырёх лет полной, но жестокой личной свободы от условностей жизни с почестями в лучшем московском соборе столицы Русского Государства.

Не знал Иван IV Васильевич, что за его свободу будет рассчитываться не только он сам, но и его жена Анастасия и малолетние дети Дмитрий и Иван.

Анастасия будет отравлена через три года после смерти в 1557году Ивана IV.

Их старший сын малолетний царь Дмитрий Иванович также будет погублен в Угличе в двенадцатилетнем возрасте в 1563 году.

Судьба младшего их сына Ивана Ивановича тоже царя московского также прервётся преждевременно в 1581 году.

Однако прежде ему предстоит показательно исполнять роль царя, когда Опекунский Совет во главе с Захарьиными-Юрьевыми (будущими Романовыми) будет править от его имени многострадальной Русью, насаждая порядки чуждые патриархальной русской стране.

И об этом мы подробнее поговорим далее, подвергая сомнению сложившиеся исторические стереотипы, основанные на сомнительной хронологии Скалигера и постулатах, заложенных немецкими историками, писавшими историю Российского Государства.

При этом будем освобождать от исторической пыли и намеренных искажений судьбы исторических личностей «спрятанных» в закоулках анфилады «Грозного».

В каждой из комнат нашей анфилады уже не одно столетие «живут и рвутся на свободу» насильственно «спрятанные» персонажи российской жизни, о которых должны знать те, кому интересна история и судьба своей страны.

Так поспешим навстречу очередному узнику нашей анфилады Ивану Ивановичу Царю Московскому и всея Руси.

Для этого откроем третью дверь анфилады «Грозного».

Открывая дверь в забытые миры, через познание прошлого, мы открываем дверь в когнитивные миры нашего мозга.

А значит дверь в следующую жизнь, которая будет существовать не сама по себе, а в тесной связке с предыдущими периодами человечества, лежащими фундаментальными якорями основ жизни человека на Земле.

В забытых мирах истории России накопилось не мало загадок, легенд, мифов и заблуждений.

Очередная дверь в третью комнату анфилады «Грозного» откроет нам некоторые из этих загадок, избавив частично от существующих заблуждений.

Например, о таком заблуждении, что не было в Московском царстве царя Ивана Ивановича Рюриковича, а был на русском престоле долгое время (более пятидесяти лет) один царь, прозванный «Иваном Грозным».

Уже очень давно существует в умах такое заблуждение, которое направляет историю нашей страны по ложному пути.

Желая узнать истину, мы будем использовать на путях познания новое направление в исторической науке – новую хронологию исторических событий, касающихся исторического периода «Ивана Грозного».

Новая хронология истории человечества базируется не на традиционных обобщениях исследователей XVI века, как это было и есть в существующей классической хронологии, а на новых исследованиях учёных математиков, астрономов, палеографов, метрологов и многих других.

Новая хронология истории ещё не до конца устоявшаяся наука, нуждающаяся в уточнениях и дополнительных исследованиях, но уже и сейчас она отвечает на ряд вопросов, на которые раньше не было ответов.

Вместе с тем, новый подход к хронологии человеческой истории создаёт более реалистическое представление о ходе развития нашей цивилизации.

Хотя существуют сложности, некоторые противоречия, но в целом она имеет более открытый и познавательный характер, что очень важно при объективной динамичности исторических процессов.

Более того, в нашем случае, это позволяет очистить историю Древней Руси от исторических, кинематографических, публицистических и литературных «наслоений», которые долгое время мешали реконструировать реальные события прошлого и действительные образы исторических личностей.

В данном случае нас интересует младший сын Ивана IV (Грозного), который правил в 1563-1572 годах.

Хотя традиционная история вывела сына Ивана IV Ивана Ивановича за скобки исторического процесса.

Вроде как такого царя никогда и не было. Был, мол, царевич Иван Иванович – сын Ивана Грозного, но он умер после избиения его отцом – злобным и грозным царём русского государства Иваном IV Васильевичем.

Но мы с вами уже знаем, что Иван IV Васильевич в это время уже не был царём, а был «Блаженным Иваном», «Царём Блаженным» или как его ещё называли «Блаженным Василием».

Кстати слово «Василий» и слово «Царь» на греческом языке равнозначны.

Однако, возвращаясь к исторической анфиладе «Грозного», а точнее к её пространственно-территориальному отделу под названием «Помещение Царя Ивана Ивановича» должны отметить следующее.

Иван Иванович родился в 28.03.1554 году в Александровской слободе уже после отречения Ивана IV и воцарения Дмитрия Ивановича.

Дмитрий Иванович, как известно, под управлением Опекунского Совета правил в 1553-1563 годах.

После «неосторожной игры в ножичек» малолетний царь Дмитрий скончался. Царём стал младший сын Ивана IV – Иван Иванович. Было ему к этому времени около десяти лет.

Прежний Опекунский Совет был распущен, новый возглавили родственники покойной Анастасии Романовны Захарьиной-Юрьевой.

В 1563 году была совершена присяга на верность новому Государю Ивану Ивановичу.

Внутри политическая борьба в Опекунском Совете над Дмитрием завершилась в пользу родственников умершей царицы Анастасии.

Но совершенно неожиданно умирает повзрослевший Дмитрий Иванович, и борьба за влияние над малолетним царём Иваном Ивановичем вспыхивает вновь.

Благоприятная почва для Захарьиных-Юрьевых была фактически готова.

Они опять возглавляют Опекунский Совет над малолетним Иваном Ивановичем, который воспитывался в семействе родственников своей бабки – царицы Анастасии Романовны.

Но его и не думали готовить к восшествию на престол, ведь подрастал тоже их наследник царь Дмитрий Иванович.

Однако борьба за власть не утихала ни на один месяц.

Противники Захарьиных-Юрьевых не могли согласиться с ведущей ролью родственников малолетнего царя, желая видеть на престоле взрослого и самостоятельного царя.

Будущие Романовы ревностно защищали свои возможности по управлению государством, противодействуя малейшим попыткам ослабить их позиции.

Ещё активного А.Адашева, вернувшегося из ливонской ссылки, даже не впускают в Москву.

Против других своих соперников Романовы организуют жесточайший террор, автором и организатором которого в официальной российской истории называют царя Ивана Грозного.

В действительности же этот террор был развязан Захарьиными-Юрьевыми (Романовыми) против своих политических оппонентов.

А именно против старой боярской знати, имеющей глубокие русско-монгольские корни Русско-Ордынского Государства.

Устои этого государства хотело изменить семейство Захарьиных-Романовых, представлявшее интересы западных сторонников развития Руси.

Результатом развязанного террора явилась жесточайшая гражданская война, которая положила начало Огромной смуте в Русском Государстве.

Именно на период правления малолетнего царя Ивана Ивановича (1563-1572) приходится «террор Грозного». То есть на период активного управления страной Захарьиными-Романовыми.

От имени молодого царя Ивана Ивановича, Романовы учреждают опричнину (1564), инициатором которой был В.М. Юрьев-Захарьин.

Вокруг него и сгруппировались самые активные сторонники опричнины.

Здесь мы сделаем паузу в логике повествования, чтобы пояснить читателю такие термины, как «Русско-Ордынское государство» и «Опричнина».

Поскольку эти термины из весьма далёкого прошлого нашей страны, затерялись на страницах официальной истории государства и забылись современниками. Поэтому нужна некая пояснительная реконструкция исторических событий.

Итак, «Русско-Ордынское государство».

Реконструкция событий прошлого, даже в пояснительном контексте, занятие интересное и увлекательное, но, вместе с тем, очень не простое.

Поэтому этим занимаются специалисты с глубокими знаниями многих научных направлений, которые широко и открыто, публикуют свои замечательные исследования по реконструкции истории нашей цивилизации.

О сути новой хронологии и реконструкции исторических процессов в российской и мировой истории мы уже писали в начале данной статьи. А равно и в других, относящихся к тематике эпохи Ивана Грозного.

Здесь же ограничимся лишь кратким замечанием по поводу давней истории нашего государства, в которой Древнюю Русь на определённом этапе развития можно именовать, как Русско-Ордынское Государство.

Русско-Ордынское Государство имеет богатую историю, уходящую своими истоками в те времена, знания о которых ещё не все перешли из научных публикаций в школьные учебники.

Однако реальную историю своей страны должны знать не только профессиональные учёные, но и все те, кому не безразлична судьба России, о каком бы времени не шла речь.

Свои пояснения о возникновении и гибели Русско-Ордынского Государства начнём с так называемого «татаро-монгольского ига», под которым якобы находилась Древняя Русь.

Своеобразный военный период управления Русью и связанную с ним систему организации российского общества «романовские» историки бездоказательно трансформировали в иноземное иго далёкого восточного государства.

Между тем в действительности система организации власти в Древней Руси была патриархально проста и надёжна, но сурова.

Главным управителем Древнерусского Государства был Верховный полководец (военный правитель), которого именовали царём или ханом.

Мирное население в городах и прилегающих к ним деревнях управлялось гражданскими наместниками – князьями.

Князья, назначавшиеся верховной военной администрацией, должны были собирать дать с населения для обеспечения функционирования государства и содержания русских вооружённых сил (Орды).

Орда (вооружённые силы русского государства) охраняла государство от внешних врагов, поддерживала порядок внутри страны, в том числе заставляла платить дань «слишком самостоятельных» (непокорных) князей, которые имели властные амбиции, но не имели своего регулярного войска для охраны своей самостоятельности.

В целом Древнерусское Государство было мощной Империей, которую также именовали «Русско-Ордынской Империей».

Однако любая самая обширная и мощная империя имеет свой исторический срок существования.

Те империи, которые не покорились внешним силам, со временем распадались через гражданские смуты, поддерживаемые «доброжелателями» из других государств. Так было и есть до сих пор.

Не устояла и Русско-Ордынская Империя (XIV- XVII веков).

После ухода с политической арены царя Ивана IV Васильевича началась череда «правлений» его малолетних сыновей (Дмитрия и Ивана) под руководством «Опекунских Советов».

На Руси начала зарождаться возможность «лёгкого» прихода к власти сторонников прозападных проектов по ликвидации ненавистного Западу Русского Государства, под управлением которого многие десятилетия находилась Западная Европа и многие другие государства того мира.

И эта возможность была успешно реализована через гражданскую войну, развязанную «западной партией» под предводительством семейства Захарьиных-Юрьиных-Романовых.

Результатом этой войны явилось истребление последних царей русско-ордынской династии – Бориса Годунова и его сына Фёдора.

И приход к власти «прозападного» семейства Захарьиных-Романовых, которое заняло не только верховную государственную власть, но также и верховенство в русской православной церкви. Патриархом всея Руси был «избран» Филарет – отец первого царя Михаила Романова.

Новая власть с первых лет существования активно начала переписывать историю Русско-Ордынского Государства. Власть же русско-ордынских царей объявила незаконной.

А какова же была действительная история Русско-Ордынского Государства до её исправления?

Исследования специалистов, разработавших новую историческую хронологию, установили следующее.

Во-первых, история до XVII века была совершенно не такой, как записано в официальной (традиционной) мировой истории.

Во-вторых, в российской историографии такое государство, как «Русско-Ордынское Государство» вообще не упоминается.

Что весьма удивительно, поскольку европейские и арабские исторические источники содержат информацию о нём.

Более того, мимо такого мощного и влиятельно государственного образования историки никак не могли пройти, не заметив такой субъект международного права.

Разве, что специально, чтобы знания об этом государстве стереть из памяти народов входивших когда-то в состав этой империи.

А в её состав входили не только народы Древней Руси, но и многие народы стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В Российском государстве это сделали.

Но Запад, как не стремился повлиять на память народов и исправить документальные свидетельства, ему до конца это сделать не удалось.

Так в Европе известно, что в средние века в мире существовала «Великая Монгольская Империя». Иначе говоря, «Великая Русская Империя».

Страх перед её могуществом генетически поднимается в памяти современных народах Европы до сих пор, когда они смотрят на возрождающуюся Россию сегодня. И видят Великую Русь в прошлом с её непобедимым войском-ордой, которая ассоциируется европейцам с великой монгольской ордой, покорившей всю Европу.

Иностранцы называли Русь Монголией, поскольку «мегалион» на греческом языке – большой, великий.

Для Запада такие названия, как «Русь», «Ордынская Великая Империя», «Великорусское Государство», «Монгольская империя» всегда были и есть названия одного и того же государства.

Монголией же называли государство «Русь-Орду», которое было в обиходе средневековых европейцев.

Монголов в национальном смысле в реальной жизни тех веков никогда на Руси и в Европе не было.

В-третьих. В XIII – XIV веках в провинциях Ромейской империи (Византии) в результате многолетней смуты начались серьёзные процессы государственного распада.

Однако Византийская империя с помощью русской провинции, называемой княжеской Русью и соседних государств (Турции – Оттомании, в частности) частично восстанавливается с новым центром и в новом качестве.

На политической арене Мира появилась новая государственная сила «Великорусское Государство», которое набрало силу и мощь империи.

Центром нового государства становится Владимиро-Суздальская Русь. Из этого центра и начался, так называемый «монгольский» поход по завоеванию Европы, Ближнего Востока и Азии.

В-четвёртых, в ходе «монгольского» покорения Мира у Русского Государства появляется исторический союзник – Турция, называемая «Оттоманией».

После взятия Турцией столицы Византии в 1453 году, в Великой Ордынской Империи появляется второй центр управления - Стамбул (бывший Константинополь).

Великое Ордынское Государство, являясь многонациональной империей, обозначило в себе два основных начала: русское и турецкое.

Два мощных государства Русь и Турция, как естественные союзники, до конца XVI века держали под своим управлением всю Евразию.

Управление Империей строилось на весьма централизованных основах.

Все провинции Великой Ордынской империи управлялись назначаемыми наместниками, которые строго подчинялись царю (не редко называемому «ханом»), сидящему в Руси.

В частности все короли-государи Европы были прямыми вассалами русского хана и называли его «императором».

А его империю, когда царём (ханом) был Ивана Калита, называли «Царством пресвитера Иоанна», поскольку император был ещё и священнослужителем - первосвященником.

Связь со славянской Русью прослеживалась и через национальный состав европейской знати, которая в XV веке в большой степени была славянской.

Ведь это были потомки славян, завоевавших Европу в XIII-XIV веках.

Ещё в XVII веке европейцы это хорошо помнили.

Просвещённые и добросовестные люди помнят это и в XXI веке.

Южные территории Русско-Турецкой Империи были под протекторатом Турции, поэтому подчинялись султану, сидящему в Стамбуле.

В-пятых. Распад Русско-Турецкой Империи начался с того, что в XVII веке в Европе зрело недовольство имперской политикой ордынских царей, которое вылилось в мятеж, возглавляемый князьями наместники далёкого русского царя.

Их поддержали предатели воеводы казацких войск Орды, обильно присутствовавшей в Европе.

Этот мятеж известен в традиционной истории, как Реформация.

Эти события подогрели мятежные настроения и в самом Русском Государстве.

Местной знати желавшей большей самостоятельности и развала Русской Империи, удалось сорвать карательный поход на Запад.

Поход в Европу по подавлению мятежа закончился неудачно.

Этот поход вошёл в официальную российскую историю, как «Ливонская война».

«Ливонская война» сильно ослабила власть русского царя.

Усилилась борьба между сторонниками сохранения Империи и противниками единства Империи. То есть борьба «отечественной партии» и «прозападной» партией.

За счёт близости сторонников «прозападной» партии к царскому окружению и с помощью так называемой «опричнины» удалось разгромить руководящий состав русских войск.

Время существования Великой Ордынской Империи неумолимо подходило к своему концу.

Хотя ещё предстояло царствовать Симеону (Ивану) Бекбулатовичу, Фёдору Иоанновичу, Борису Фёдоровичу Годунову, то есть последним представителям древней ордынской династии, но время уже отсчитывало последние годы Русско-Ордынской Империи.

К началу XVII века борьба внешних и внутренних противников русской империи завершилась победой «прозападных сил», возглавляемых Захарьиными-Романовыми, и расколом Великого государства.

Противники существования этого государства привели к власти в Москве ставленников германских князей - Романовых, которые закрепились на русском троне, основав свою династию, правившую Русью триста лет.

Однако случится это лишь в 1613 году.

Поэтому для логичного завершения нашего повествования мы должны вернуться к 1564 году, когда ещё Русским государством правили последние цари ордынской династии, одним из которых был царь Иван Иванович.

О нём старательно «забыли» победившие Романовы, «растворив» его в «Иване Грозном», как и других представителей старой ордынской династии.

Но мы должны вспомнить ещё и другие обстоятельства, которые привели к развалу Великой Ордынской империи.

В частности усилия российской знати с прозападными настроениями желавшей развала Великой русско-турецкой империи.

События в Европе, связанные с так называемой Реформацией её общественно-политической и религиозной жизни (Мартин Лютер) были очень удобными обстоятельствами для «прозападной партии» на Руси, чтобы начать развал Империи изнутри.

Чем и занялись политические силы, возглавляемые семейством Захарьиных-Юрьевых-Романовых.

Членство в Опекунском Совете давало этим силам возможность нанести удар Империи от лица высшей, то есть царской власти, которую формально представлял царь Иван Иванович.

От его лица этот процесс начался в 1564 году с развала старой ордынской династии через организацию опричнины.

А что же это такое – опричнина?

Если говорить кратко, то это социально-политическое явление, получившее такое наименование от старого русского слова «опричь», означающее особость, отдельность, исключительность («кроме»).

Суть этого явления заключалась в том, что на основах определённой исключительности в существующем государстве выделялась его часть тоже на правах государства, но особых правах, исключительных из общих правил.

И в эту особую часть государства по воле Государя и под его управление забирались земли и имущество знатных бояр и дворян.

Лишённых земли и имущества именитых людей (преимущественно старорусской ордынской знати) придерживающихся политики единства и могущества Великой Ордынской Империи гнали в ссылку или казнили, не разбирая, дети это были или старики.

Земли, не вошедшие в опричную часть государства, назвали «земщиной».

Страна была поделена на «опричные» и «земские» города и деревни.

Даже Москва была «поулично» разделена на земскую и опричную части. Главной целью «опричнины» была борьба за власть в Ордынской Империи.

Главными противниками опричников («кромешников», как называли в народе членов «опричного войска») было руководство казацких войск Орды (вооружённых сил Великой Ордынской империи), как основной силы, сдерживающей устремления «прозападных сил» на Руси.

Организовали и возглавили опричнину Романовы, которые умело, управляли государством от лица молодого царя Ивана Ивановича, якобы для укрепления царской власти.

В стране воцарился террор, который вызывал ужас у всего населения страны, которому казалось, что в царском дворце поселился сам дьявол.

Опричнина явилась началом средневековой гражданской войны, на фронтах которой был казнён член царской семьи – Владимир Андреевич Старицкий (двоюродный брат Ивана IV), верные старым патриархальным традициям священнослужители, знатные воеводы и просто патриоты Русского Государства.

Придя к власти в 1613 году, Романовы уничтожат даже родословные списки всех ордынских дворян, чтобы стереть из памяти их происхождение и память о Великом Ордынском государстве.

Оплот русско-ордынской династии – Великий Новгород был полностью разорен опричными войсками верными Захарьиным-Романовым.

Позже романовские историки все ужасы опричнины припишут «синтетическому» царю по имени «Иван Грозный», отводя гнев от истинных вдохновителей опричнины.

Однако мятеж «прозападной партии» так успешно начатый Захарьиными-Романовыми был остановлен Ордой в 1571 году. Крымские войска Орды взяли и разорили «опричную» Москву Захарьиных-Романовых.

В официальной романовской истории этот поход «крымской орды», приверженной патриархальным ценностям Великой русско-турецкой империи представлен как набег крымско-татарской орды – врага русского государства.

Кстати, кроме национального смыла слова «татарин» (казанский, крымский, астраханский, поволжский) в средние века был смысл и несколько иной.

В России до XVII века татарами именовали воинские общины казаков (костяк воинской орды) и другие общины, существовавшие на территории Руси.

Когда в 1571 году крымские войска, верные ордынской власти подошли к Москве, молодой русский царь Иван Иванович по совету Захарьиных-Романовых бежал.

К этому времени силы Ордынских войск одерживают вверх в военном противостоянии с «прозападными силами».

«Ордынцы» во главе с Малютой Скуратовым расправляются с опричной гвардией, за что позже романовские историки с гневом объявят Скуратова главным злодеем средневековья.

Опричная дума во главе с боярином Басмановым также разгромлена.

Попытка государственного переворота «прозападной» группировки на этот раз не удалась.

Орда полностью одерживает победу. При этом большинству Захарьиным-Романовым удаётся сохранить своё влияние на возвратившегося царя Ивана Ивановича.

Но не на долго.

В 1572 году к власти приходит Симеон Бекбулатович – ордынский хан и двоюродный дед царя Ивана Ивановича.

Но это уже другая истории из цикла «Анфилада «Грозного» о наследнике старой ордынской династии Великорусского Государства.


«Анфилада «Грозного» читать полностью
Анфилада «Грозного»: царь Симеон (Иван)
Анфилада «Грозного»: царь Дмитрий Иванович

Читайте также:

 

 

Можно продолжить

Девушки с пышными формами.

Когда девушкам надоедает долго сидеть в офисе. ...
Пьяные и раскрепощенные девушки из деревни, показывают всё н...

Для взрослых.