Брендинг продуктового рынка Гастрополис от Formascope (10 фото)

Брендинг продуктового рынка Гастрополис от Formascope (10 фото)

Gastropolis - это современный рынок деликатесов в Армении, предлагающий деликатесы со всего мира в одном месте.

Местной студии Formascope было поручено разработать концепцию бренда и визуальную идентификацию для высококлассного рынка.

«Брендинг Gastropolis основан на идее« форма как язык общения». Это простая концепция, основанная на человеческих отношениях с едой. Эти отношения начинаются с движения «тарелка столовых приборов», которое также рассматривается как формальное воплощение корпоративного стиля Gastropolis.

Мы поставили задачу создать идентичность бренда, используя простые формы и контент, поэтому стиль бренда Gastropolis был построен в сочетании двух форм и трех элементов (один круг, две линии). Логотип «круг и две линии» с одинаковыми «столовыми приборами» стал источником языка фирменного стиля. Логотип постоянно трансформируется по динамическому принципу и создает совершенно разные кулинарные углы, используя одинаковые формы, которые фактически становятся частью корпоративного стиля Gastropolis».



Креативные дизайны обложек книг Адама Фанишло (17 ...
Borjomi Winter Edition Упаковка от Рейнольдс и Рей...

Читайте также: