Российские и зарубежные компании изменили свои логотипы

Российские и зарубежные компании изменили свои логотипы

Они призывают людей соблюдать правила карантина.

Сидите дома, соблюдайте дистанцию с другими людьми и мойте руки — главные призывы марта 2020 года, которые звучат во всех странах мира.

Сначала к пропаганде правильного отношения к коронавирусу, связанному с ним карантину и всем неудобным, но важным ограничениям, присоединились знаменитости, а теперь ещё и российские и зарубежные организации. Они начали временно изменять дизайн своих логотипов, размещая новые версии в официальных соцсетях и тем самым призывая людей изолироваться друг от друга, чтобы побороть COVID-19.

Вот кто присоединился к этому карантинному флешмобу, и как это выглядит.

MacDonald’s

Футбольный клуб «Рубин» и хоккейный клуб «Ак Барс» из Казани

VolksWagen

Volkswagen News

Coca-Cola


Это знаменитый рекламный щит компании, расположенный на Таймс-Сквер в Нью-Йорке.

Яндекс

Бейсбольная команда Бостон Ред Сокс

«ВКонтакте»

Футбольный клуб Интер Майами

Основанный в 2018 году американский футбольный клуб принадлежит Дэвиду Бекхэму.

РИА Новости

Audi

Спутник Орбита

Аргентинская коммерческая организация Mercado Libre

KFC

Союз биатлонистов России

Газета «Ведомости»


Фотограф не мог работать из-за карантина, но нашёл...
15 провальных ситуаций на карантине, которые сдела...

Читайте также: