«Что-то нажал и всё исчезло»: стажёр Google по ошибке разместил рекламу на $10 миллионов

«Что-то нажал и всё исчезло»: стажёр Google по ошибке разместил рекламу на $10 миллионов

Во время обучения стажер нажал не на ту кнопку и запустил в сеть тестовую рекламную кампанию, которая попала на онлайн-аукцион по цене в десять раз выше нормы.

Во время обучения в компании Google стажёрам показывали, как работает электронная система размещения рекламы в сети Google AdX. Как сообщает Financial Times, по ошибке один из стажёров нажал не на ту кнопку и разместил в интернете тестовую рекламу — пустой жёлтый треугольник.

Объявление провисело на нескольких сайтах 45 минут. Среди прочего стажер разместил рекламу на открытой бирже по цене, в 10 раз превышающей среднерыночную. Как говорится в статье Financial Times, заказ, размещённый стажёром, предусматривал оплату в $25 за каждую тысячу просмотров рекламного объявления. Хотя обычно стоимость аренды рекламной площади составляет от 2 до $4.

В Google заявили, что ошибка привела к реальным затратам для сайтов и компаний, поэтому обещала возместить ущерб всем, кто разместил тестовый логотип. Источник Financial Times сообщил, что это может обойтись Google $10 миллионов.


Герои снова вместе: вышел первый трейлер фильма «М...
Вайнштейн поведал о худшем кошмаре в своей жизни

Читайте также: