Самыми желанными новогодними подарками для подростков оказались товары Apple, Nike и Louis Vuitton. Почти половину покупок перед праздниками потребители планируют сделать онлайн, выяснили аналитики.
Инвесткомпания Piper Jaffray провела исследование, чтобы узнать, что покупатели хотят получить в подарок на новогодние праздники, сообщает CNBC. Лидерами у подростков из семей с высоким уровнем дохода стали Apple, Nike и Louis Vuitton. Самым желанным подарком среди продуктов Apple оказались наушники AirPods.
Piper Jaffray также прогнозирует рост продаж в праздничный сезон брендам Activision Blizzard (компьютерные игры), Crocs, Lowe’s (товары для дома), Boot Barn (одежда и обувь в ковбойском стиле) и YETI (товары для походов).
Лидером среди ретейлеров стал Amazon, обогнав торговые сети и специализированные магазины. По данным аналитиков, 46% покупок накануне Нового года потребители собираются сделать онлайн.
В октябре Piper Jaffray выяснила, что расходы поколения Z на шопинг достигли 8-летнего минимума. Любимым брендом подростков остается Nike, а Victoria’s Secret впервые выбыла из топ-10. По словам экспертов, поколение Z больше волнует экология, чем новые вещи.
Подростки мечтают получить на Новый год AirPods, Nike и Louis Vuitton
Читайте также:
НОВОЕ И ЛУЧШЕЕ
07 декабря 2019
07 декабря 2019
06 декабря 2019
06 декабря 2019
06 декабря 2019
06 декабря 2019
06 декабря 2019
06 декабря 2019
06 декабря 2019
06 декабря 2019
06 декабря 2019
06 декабря 2019
06 декабря 2019
06 декабря 2019