Производитель ароматизаторов-«елочек» подал в суд на Balenciaga за плагиат

Производитель ароматизаторов-«елочек» подал в суд на Balenciaga за плагиат

По словам юристов компании, бренд незаконно использовал изображение всемирно известного ароматизатора-елочки.

Брелоки-елочки продаются на сайте Balenciaga за $275. Они сделаны из телячьей кожи с золотым логотипом бренда. В описании к товару указано, что они вдохновлены автомобильными ароматизаторами. Кстати, стоимость самих ароматизаторов — около 200 рублей за три штуки.

Корпорация Car-Freshner владеет правами на дизайн «елочек» с 1952 года, когда парфюмер и химик Юлиус Саманн впервые изобрел этот ароматизатор. Дизайн так популярен, что многие корпорации, такие как Kia Motors и Buffalo Wild Wings, получили от Car-Freshner лицензию на его использование. Balenciaga не пытались получить разрешение, хотя брелоки продаются в бутиках бренда уже больше месяца.

Производители ароматизаторов обратили особое внимание на то, что Balenciaga скопировали не только форму, но и цвет ароматизаторов, взяв самые популярные ароматы: зеленый (аромат «Зеленое яблоко»), чёрный («Чёрный лёд»), розовый («Утренняя свежесть») и голубой («Новая машина»).

Теперь Car-Freshner требует от Balenciaga отчислений за каждый проданный брелок.


Самолёты, алкоголь, часы. Ким Чен Ын в обход санкц...
Шестнадцатилетний игрок стал новым «королём тетрис...

Читайте также: